В Берекетском и Сердарском этрапах Балканского велаята к сбору хлопка привлекают людей, допустивших мелкие нарушения. Полицейские избивают их, сообщило 3 ноября радио «Азатлык».
На поля вывозят граждан, задержанных в общественных местах без масок, а также тех, у кого есть долги по коммунальным услугам и алиментам. Если они отказываются собирать хлопок и свеклу, полицейские бьют их резиновыми дубинками.
Также на поля направлены бюджетники и солдаты всех войсковых частей. В дехканских объединениях Чеменли, Хазар, Азади и Гарабогаз Сердарского этрапа владельцев частных грузовых машин обязали помочь в перевозке хлопка на пункты приема. Им не компенсируют даже стоимость топлива. Чиновники обосновывают свое требование фразой: «если хочешь жить в этом велаяте».
Тем не менее, выполнить недавнее требование президента Гурбангулы Бердымухамедова по ускорению темпов сбора хлопка не представляется возможным. По информации источников «Азатлыка», урожай в этом засушливом году крайне низок. На сегодня выполнить план в Балканском велаяте удалось лишь на 21%.
Напомним, в августе Бердымухамедов требовал завершить уборку хлопка на месяц раньше обычного — к 30-летию независимости Туркменистана, отмечаемому 27 сентября. Но затем срок выполнения плана, наоборот, передвинули на две недели вперед, в сравнении с прошлыми годами. Теперь велаяты должны отчитаться о сборе хлопка до середины ноября.
Тем временем на днях стало известно, что спецдокладчик ООН по вопросам современного рабства Томоя Обоката обратился к властям Туркменистана с просьбой разъяснить ситуацию с принудительным трудом на хлопковых полях. Документ датирован 30 августа 2021 года, но он был обнародован только в начале ноября. В письме говорилось, что оно будет опубликовано в открытом доступе, если на него не будет получено ответа в течение 60 дней. Видимо, власти не отреагировали на обращение.
Обоката просил власти Туркменистана ответить на вопросы о «принудительном и, в некоторой степени, детском труде». Он очень подробно описывает ситуацию с принуждением бюджетников к уборке хлопка и приводит множество конкретных примеров. В конце письма приводится список из шести просьб:
- Предоставить любую дополнительную информацию или комментарии по вышеозвученным обвинениям;
- Рассказать о шагах, принятых правительством для ликвидации детского труда;
- Сообщить о мерах, принятых для ликвидации принудительного труда;
- Сообщить, какие меры принимаются для предотвращения принудительного труда на хлопковых полях в 2021 году;
- Указать, с помощью каких мер обеспечивается доступ всех детей к бесплатному образованию;
- Рассказать, какие шаги предпринимаются для обеспечения доступа жертв принудительного труда к внутреннему правосудию.
Полностью ознакомиться с документом (на английском языке) можно здесь.
Нам солнца не надо, нам Клоун всем светит,
Нам хлеба не надо – работу давай.
Мы Клоуна спросим, а он нам ответит,
И «честно» поделит большой каравай.
Нас Клоун всех кормит, нас Клоун всех поит,
Талоны на мыло и сахар дает.
Нас Клоун всех на работу устроит,
И он нас отправит в последний полет.
Без Клоуна бабы рожать перестанут,
Без Клоуна солнце не сможет взойти,
Без Клоуна ночь над страною настанет,
И мы не сумеем дорогу найти.
Без Клоуна свиньи разучатся хрюкать,
Коровы не будут давать молока,
Без Клоуна лошади станут мяукать,
«Разводит» зверей тупорылый баклан.
Могли бы просто сжечь эти все поля итак деньги Аркадию в карман
Капец. Относятся, как к скоту. А вот это: «Чиновники обосновывают свое требование фразой: «если хочешь жить в этом велаяте»» — это вообще жесть. Эти «чиновники» ведут себя как настоящие уголовники, урки. Страшно представить, что будет с Туркменистаном дальше… 🙁
> Относятся, как к скоту.
Они наши рабы. Как хотим так и будем поступать.
А тебе я шею сверну, раб!!!
А там должно быть иное отношение?!
Вы рабы и рабами умрете
А что вы хотите?! Полицейское государство Президент — сын тюремного надзирателя. Его власть держится на полиции и мнб, на штыках и дубюинках. Там законы написаны для внешнего пользования.А на самом деле царит полный произвол и беспредел. И никто не заглянет в эту закрытую и Богом забытую страну! Никому нет дела до того, что там происходит. И так будет до тех пор, пока сам народ во всех велаятах одновременно не поднимется с колен и не скинет эту власть с его шавками из МВД и МНБ.
Готовь свою дочь. Ты ее не защитишь, раб
Личным опытом делишься? Раз ты так ублажаешь своего отца нации, то ты, наверное. и свою дочь, баджишку, мамашу готовил как подстилку для отца и его племянников.
Пытаешься увильнуть? 😃 это твою дочь не спасет. Ты ее с радостью нам отдашь. Не отдашь-заберем. Ее на потеху. Тебя в подвал.
Увильнуть от такого готберена, как ты?! Я ищу таких готеренов, чтобы немного расширить твою пятую точку.
Как говорится: бьёт — значит любит. Терпят, значит кайфуют. Заслужили.
Одна надежда на соседние страны, только переполох в одной из них может волной смести эту зажравшуюся власть.
Аркагеддон
Власть в Т-не в конец обнаглела, но это не означает, что она не уязвима. Если недоступен президент, у него есть замы, министры. У тех есть дети и внуки, зятья и невестки.
Нужно пустить кровь, без этого никак. Начать можно с простых «служителей режима»: полицейских, МНБ-КГБ-эшников, прокуроров, судей, начальников отделов в хякимлике и т.д.
МНБ-эшники всегда парами ходят, чтобы если с одним что-то случилось, другой знал об этом. Для ликвидации таких пар нужно 3 или 4 человека и один легковой автомобиль. Металлическую часть обычного молотка нужно обвязать тряпкой: чтобы оглушить человека и не наносить рваных ран и царапин, чтобы не оставлять следов крови и т.п. МНБ-эшники или участковые полицейские, перед тем, как придти кому-нибудь «в гости», они записывают в своих журналах к кому и когда они собираются. Этот факт нужно учитывать. Поэтому если к вам пришли, глупо с ними расправляться. Нужно это сделать неожиданно для них.
Должны быть «бригады справедливости», как опричнина при Иване Грозном — никому не подчиняющиеся тайные команды. Секретность — наивысшая. Только доверенные друг другу лица, как правило это могут быть близкие родственники, крепкие друзья-сослуживцы и т.п. Никаких электронных средств коммуникаций: телефонов, тем более смартфонов. Обсуждать детали — только вне города, в столице везде камеры стоят, на всех дорогах, вокруг всех зданий, тем более правительственных.
Нужно понять одно: они — враги, а народ для них — рабы и овцы, инструмент для их обогащения, удовлетворения их сексуальных похотей, «мальчики для битья».
И не надо дальше пукать про «права человека» и подобную хрень. «Права человека» есть, но вопрос в другом: кого считать человеком?
Действовать! Своими руками вершить правосудие и справедливость.
Думаешь мы это не учли, раб? Всех вас пересажаем. Ты только покажись на улице.